Что же такое SEO?

Ранжирование сайтов — это процесс выстраивания поисковой системой определенного порядка сайтов на странице поисковой выдачи в ответ на запрос пользователя.

Факторы ранжирования на странице

То, как оптимизируется ваша страница, может сильно повлиять на ее рейтинг. Каковы Факторы Ранжирования на Странице для SEO? Факторы ранжирования на странице могут оказать большое влияние на способность вашей страницы ранжироваться при правильной оптимизации. Самые большие на странице факторы, которые влияют на рейтинг в поисковых системах: Содержание страницы Содержание страницы - это то, что делает ее достойной позиции в результатах поиска. Это то, что пользователь увидел, и поэтому чрезвычайно важно для поисковых систем. Поэтому важно создавать хороший контент. Так что же такое хороший контент? С точки зрения SEO, у всего хорошего контента есть два атрибута. Хороший контент должен обеспечивать спрос и быть связываемым. Хороший контент обеспечивает спрос: Как и на мировых рынках, информация зависит от спроса и предложения. Лучший контент - это то, что лучше всего справляется с наибольшим спросом. Это может принять форму комикса XKCD, который рассказывает анекдоты для большой группы технологов, или это может быть статья в Википедии, которая объясняет всему миру определение Web 2.0. Это может быть видео, изображение, звук или текст, но он должен обеспечивать спрос, чтобы считаться хорошим контентом. Хороший контент можно связать: С точки зрения SEO, нет разницы между лучшим и худшим контентом в Интернете, если на него нет ссылок. Если люди не могут ссылаться на него, поисковые системы вряд ли будут оценивать его, и в результате контент не будет привлекать трафик на данный веб-сайт. К сожалению, это случается гораздо чаще, чем можно подумать. Вот несколько примеров: слайд-шоу с поддержкой AJAX, контент, доступный только после входа в систему, и контент, который невозможно воспроизвести или передать. Контент, который не обеспечивает спрос или не является связываемым, является плохим в глазах поисковых систем - и, скорее всего, некоторых людей тоже.

Тег заголовок

Теги заголовка являются вторым по важности фактором для SEO после содержания. Вы можете прочитать больше информации о тегах заголовков здесь.

URL

Наряду с умными внутренними ссылками, оптимизаторы должны убедиться, что иерархия категорий данного сайта отражена в URL. Ниже приведен хороший пример структуры URL: http://www.example.org/games/video-game-history Этот URL-адрес четко показывает иерархию информации на странице (история в том, что касается видеоигр в контексте игр в целом). Эта информация используется для определения релевантности данной веб-страницы поисковыми системами. Из-за иерархии движки могут сделать вывод, что страница, скорее всего, относится не к истории в целом, а к истории видеоигр. Это делает его идеальным кандидатом на результаты поиска, связанные с историей видеоигр. Всю эту информацию можно предположить, даже не обрабатывая содержимое страницы. Ниже приведен плохой пример структуры URL: http://www.imdb.com/title/tt0468569 В отличие от первого примера, этот URL не отражает информационную иерархию сайта. Поисковые системы могут видеть, что данная страница относится к заголовкам (/ title /) и находится в домене IMDB, но не может определить, о чем эта страница. Ссылка на «tt0468569» не подразумевает ничего, что, вероятно, будет искать веб-серфер. Это означает, что информация, предоставленная URL, имеет очень небольшое значение для поисковых систем. Структура URL важна, потому что она помогает поисковым системам понять относительную важность и добавляет полезный показатель релевантности для данной страницы. Это также полезно с точки зрения якорного текста, потому что люди с большей вероятностью будут ссылаться на соответствующее слово или фразу, если ключевые слова включены в URL.

Лучшая практика SEO

Контентные страницы являются основой веб-сайтов и почти всегда являются причиной, по которой посетители приходят на сайт. Идеальные страницы контента должны быть очень специфичны для конкретной темы - обычно это продукт или объект - и быть гипер-релевантными. Цель данной веб-страницы должна быть прямо указана во всех следующих областях: Тег заголовка URL Содержание страницы Изображение альтернативный текст Вот пример хорошо продуманной и удобной для поисковых систем веб-страницы. Все его факторы на странице оптимизированы. Содержание страницы на этом рисунке считается хорошим по нескольким причинам. Во-первых, сам контент уникален в Интернете (что делает его полезным для поисковых систем, чтобы получить высокий рейтинг) и охватывает определенную часть информации с большой глубиной. Если бы у искателя был вопрос о Super Mario World, есть большая вероятность, что эта страница ответит на его запрос. Помимо контента, эта страница хорошо продумана. Тема страницы указывается в теге заголовка (Super Mario World - Wikipedia, бесплатная энциклопедия), URL (http://en.wikipedia.org/wiki/Super_Mario_World), содержимом страницы (заголовок страницы «Super «Мир Марио»), а также внутри альтернативного текста каждого изображения на странице. Следующий пример имеет плохо оптимизированную веб-страницу. Обратите внимание, как это отличается от первого примера. На этом рисунке показан менее удобный для поисковых систем пример содержательной страницы с таргетингом на термин «мир Super Mario». Хотя тема страницы присутствует в некоторых важных элементах веб-страницы (тег заголовка и изображения), контент менее надежен, чем пример из Википедии, и соответствующая копия на странице менее полезна для читателя. Обратите внимание, что описание игры подозрительно похоже на копию, написанную отделом маркетинга. «Марио отправляется в свое самое большое приключение за всю историю, и на этот раз он привел друга». Это не тот язык, на котором поисковики пишут запросы, и это не тот тип сообщений, который может ответить на запрос поисковика. Сравните это с первым предложением примера из Википедии: «Super Mario World - это платформенная игра, разработанная и выпущенная Nintendo в качестве начального пакета для Super Nintendo Entertainment System». В плохо оптимизированном примере все, что установлено в первом предложении, состоит в том, что кто-то или что-то по имени Марио находится в приключении, которое больше, чем его или ее предыдущее приключение (как вы это оцениваете?), И его или ее сопровождает безымянный друг. Пример из Википедии говорит читателю, что Super Mario World - это игра, разработанная и изданная Nintendo для игровой системы Super Nintendo Entertainment System, а другой пример - нет. Результаты поиска в Bing и Google показывают более оптимизированный рейтинг страниц выше. Идеально оптимизированная веб-страница Идеальная веб-страница должна выполнять все следующие действия: Быть гипер-релевантным для определенной темы (обычно продукт или отдельный объект) Включить тему в заголовок Включить тему в URL Включить тему в изображение и текст Укажите тему несколько раз по тексту Предоставить уникальный контент по данной теме Ссылка на страницу своей категории Ссылка на страницу подкатегории (если применимо) Ссылка на его домашнюю страницу (обычно с помощью ссылки на изображение с логотипом сайта в левом верхнем углу страницы)

Назад

Яндекс.Метрика